Дизельные генераторы с двигателем MTU 1320 кВт — 2640 кВт

Описание

Двигатели MTU серии 4000 признаны передовыми в своем классе.
Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления. ...

модель мощность Двигатель MTU серии 4000 Модель генератора Leroy Somer Потребление топлива при нагрузке 75% (л/ч)
основная резервная
кВт кВА кВт кВА
Исполнение VOC (Топливная аппаратура двигателей отрегулирована на минимальный расход топлива)
X1650 1200 1500 1320 1650 12V4000 LSA5.2VL10 234
X1850 1331 1664 1464 1830 12V4000 LSA51.2S55 241
X2000 1455 1818 1600 2000 12V4000 LSA51.2S55 266
X2200 1600 2000 1760 2200 16V4000 LSA51.2M60 306
X2500 1818 2273 2000 2500 16V4000 LSA51.2M60 296
X2800 2036 2545 2240 2800 20V4000 LSA53S75 386
X3100 2255 2818 2480 3100 20V4000 LSA54S7 420
X3300 2400 3000 2640 3300 20V4000 LSA54M9 445
Исполнение VOE (Конструктивное исполнение двигателей обеспечивает минимальную токсичность ОГ)
X1650C 1200 1500 1320 1650 12V4000 LSA5.2VL10 255
X1850C 1331 1664 1464 1830 12V4000 LSA512S55 266
X2000C 1455 1818 1600 2000 12V4000 LSA512S55 298
X2200C 1600 2000 1760 2200 16V4000 LSA51.2M60 336
X2500C 1818 2273 2000 2500 16V4000 LSA51.2M60 369
X2800C 2036 2545 2240 2800 20V4000 LSA53S75 409
X3100C 2255 2818 2480 3100 20V4000 LSA54S7 450
X3300C 2400 3000 2640 3300 20V4000 LSA54M9 481

 

Двигатели MTU серии 4000 признаны передовыми  в своем классе.
Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления.

 

На фото: дизельная электростанция SDMO с двигателем MTU.

Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива, на 5-10% ниже, чем у аналогов-конкурентов. Благодаря данному параметру экономия топлива для самых крупных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки.

Двигатели этих установок имеют также сниженный расход масла на угар — не более 1% от расхода топлива. Существенная экономия!